Не принимаются жалобы:

С замазанными или обрезанными видеозаписями
Без видео
С видеозаписями не отображающими суть жалобы
С длинными видеозаписями на которых не указан timecode
С видеозаписями на которых нет /id, /time, TAB
С видеозаписями на которых /id, /time или ТАB вставлены
С редактированными видеозаписями, в том числе если наложена музыка,звуковые эффекты и т.д. (музыка на заднем фоне которую вы слушаете разрешается, если она не мешает проверки жалобы)
Видеозапись на котором отсутствуют звуки (Видео с читами/клео [ГМ , АИМ , Клео])
С не заполненным одним из пунктов правил подач (ваш ник/ ник нарушителя/причина)
С названиями видеозаписи "удалю за 30к", "счет ..." и т.д. жалобы будут отклонятся!
Если будет не соответствующий жалобе контент ( типа ненужные скрины, видеозаписи, лишние слова и так далее) СТРОГО по форме и без никаких добавок от себя. Если вам есть что сказать нарушителю жалобы свяжитесь с ним и лично ему об этом скажите, но не в жалобе​

Для того, чтобы оставить жалобу, вам нужно заполнить следующую форму:

1. Ваш ник:
2. Ник нарушителя:
3. Описание ситуации: Указать таймкод нарушения
4. Доказательства (видео обязательно):​

Порядок действий для приёма жалобы:

1. Включить fraps,bandicam или другой софт для записи видео
2. Зафиксировать нарушение
3. Ввести в чат /id [Ник нарушителя] (также ввести /time)
4. Открыть ТАB и найти его там, после чего выделить
5. Выключить fraps/bandicam